Воскресенье, 02.11.2025, 12:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Выход



Меню сайта

Категории каталога
Статьи [25]
Инстансы [19]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваш первый персонаж WOW
1. Paladin
2. Hunter
3. Rogue
4. Druid
5. Mage
6. Priest
7. Warlock
8. Shaman
9. Warrior
Всего ответов: 12



Главная » Статьи » Статьи

Билд Друид
1) Баланс ветка - 0

2) Ферал ветка - 50

5/5 Ferocity - уменьшение затрат раги/энергии на дамагающие абилки медведя и кошки. (раги много не бывает, экономим)

5/5 Feral Aggression - усиливает действие Деморалайзинг Роар (абилка уменьшающая АП противников) на 40%, и увеличивает дамаг Феросиус Байт (завершающий удар кошки) на 15%. (конечно в ПвП такое уменьшение АП соперника не поможет особо, но у мобов атак повер не высок и бить вас будут заметно слабее).

3/3 Feral Instinct - увеличивает агро генерацию медведя на 15% (вы же ТАНК) и + уменьшает шанс быть обнаруженным когда идёте кошкой в стелсе (проулинг по друидски).

3/3 Thick Hide - +10% армора от вещей (куда ж танковать без крепкой шкурки)

2/2 Feral Swiftness - увеличивает скорость передвижения в кошке по улице, но главное +4% доджа в форме медведя и кошки.

1/1 Feral Charge - чардж и этим всё сказано smile.gif прерывает каст и обездвиживает на 4 секунды.

3/3 Sharpened Claws - Точёные Когти помогают критовать на 6% больше (полезно и для дамага в кошке и для агро генерации в медведе).

2/2 Shredding Attacks - уменьшает "стоимость" Шреда на 18 энергии (атака сзади в кошке, основная дамагающая абилка, но без этого таланта слишком много стоит энергии) и "стоимость" Ласерейта (абилка медведя) на 2 раги.

3/3 Predatory Strikes - увеличивает АП в любой форме (кроме кастерской и дерева) на 150% от твоего уровня. (незабываем, ОТ должен уметь дамагать более или менее, иначе просто возьмут лишнего прот вара в рейд rolleyes.gif, и к тому же этот талант открывает путь к более "вкусному" Heart of the Wild, о котором позже)

2/2 Primal Fury - позволяет со 100% вероятностью получить 5 раги от крита в форме медведя и дополнительный Комбо Поинт в форме кошки.

2/2 Savage Fury - +20% дамага от Клай, Рейк и Мангл (в кошке). (если не все ещё запомнили, дамаг не менее важен танковых свойст ОТ друида)

1/1 Faerie Fire (Feral) - уменьшает армор цели на 610 на 40 секунд и не даёт уйти в стелс или невидимость. (больше будем пробивать как и все физикал дамагеры, да и лишнее агро сгенерим)

5/5 Heart of the Wild - увеличивает интелект на 20% (видимо чтоб между пулами отхиливать группу Транквилити sclerosis.gif ), так же увеличивает стамину медведя на 20% и атак павер кошки на 10%. (чем не имба абилка? smile.gif )

3/3 Survival of the Fittest - увеличивает все атрибуты на 3% и уменьшает шанс мили крита по нам на 3% (это один из важнейших танковых талантов, так как чтобы достичь критоимунности для мобов 73-го левла (уровень боссов) нужно 490 дефа, а использование этого таланта позволяет друиду уменьшить этот рубеж до 415 дефа, что не сложно набрать)

1/3 Primal Tenacity - увеличивает шанс резиста фира и стана нас на 5% (вобщем-то это очко можно вложить и в другой талант, например в увеличение времени стана, но в 25 ппл это вам врядли поможет)

1/1 Leader of the Pack - даёт +5% крита всем физикал дамагерам в группе в радиусе 45 ярдов (роги, ДД вары, мили шамы и ханты почтут за честь быть с вами в 1-й группе smile.gif )

2/2 Improved Leader of the Pack - позволяет всем в группе похилить себя на 4% общего здоровья при критическом ударе, но не чаще чем раз в 6 секунд. (весьма заметный эффект для тех кто часто критует)

5/5 Predatory Instincts - увеличивает наш дамаг от крита на 10% и шанс избежать АОЕ эффекта (поражающего площадь) на 15%. (сейчас Близы очень любят давать мобам всевозможные Вирлвинды (вертушки), поэтому сие умение будет весьма полезно)

1/1 Mangle - в медведе: делает 115% обычного дамага + 155 и увеличивает дамаг по цели от Шреда и любых блид эффектов на 30% на 12 секунд, имеет 6 секундный кулдаун. (за счёт высокого дамага отлично генерит трит и в отличии от Маула проходит не вместо следующего обычного удара, а инстантом, а ля синистер роги)
в кошке: делает 160% обыного дамага + 264 и увеличивает дамаг по цели от Шреда и любых блид эффектов на 30% на 12 секунд. (роги с радостью будут вешать гароту на моба под манглом secret.gif, да и дамаг от мангла солидный, если не пользовать шред, то мангл очень помогает)

3) Рестор ветка

5/5 Furor - даёт 10 раги когда превращаемся к медведю и 40 энергии когда в кошку. (например вы хотите чарджнуться в босса и танковать его на том месте, но раги-то нет, если использовать агро генерящюю абилку то она даст дебаф на армор, что не есть хорошо, а так перекинувшись в медведя вы сразу имеете 10 раги на чардж)

5/5 Naturalist - уменьшает время каста Хилинг Тач на 0,5 секунда и даёт +10% дамага к физическим атакам во всех формах. (не бог весть что (хотя 10% дамага не помешают совсем), но нам нужно 10 очков в ресто ветке чтобы взять следующий талант)

1/1 Omen of Clarity - наполняет друида естественной энергией smile.gif каждая наша мили атака даёт шанс войти в Клиркастинг состояние, что делает любое следующее наше действие "бесплатным", т.е. не тратязим ни раги, ни энергии, ни маны.


2. Описание игры в данном билде

Билд направлен на ПвЕ, а именно на роль ОТ в 10 и 25 ппл инстах (собрав некоторый шмот и Мт в Каре например). Хотя ничего кроме эквипа и специфики боссов не мешает вам быть МТ в таком билде.
преимущества Друида в качестве Офф Танка:
1) Друид просто гениально набирает агро даже не получая дамага, и вам придётся проявить внимательность чтобы не вылезти на 1-е место вперёд МТ, вару же в качестве ОТ потребуется как правило помощь Хантов чтоб не отстать от МТ и не сдерживать дамагеров, Протопал же не получая дамага, а следовательно и хила быстро просядет по мане.
2) То что сменив форму Друид может выдавать приличный дамаг, конечно не на уровне топ дамагеров, но не сравнимо больше чем Прот вары, а имея хороший дпс шмот и возможность переодется в него и того больше.
3) Друид уровня ССК пусть и не имеет своего капа армора (~32700), но под бафом от критового хила например Шамана даже перекрывает его, плюс большое кол-во жизни Друида даст время хилерам на отхил.

минусы Друида в качестве танка:
1) Не носит щит, а следовательно не имеет блока, что делает не возможным избавиться от Краш ударов sad.gif
2) Опять же, нет щита и нет Пари, следовательно в Авойденсе (шансе избежать удара) Друид уступает Вару и Палу, хотя и может собрать довольно много доджа.

из этого выводы по подбору одёжки для Друида:

1-е что нужно получить это 415 дефа, на 70-м левле это не составит труда. (больше собирать вобщем-то нет смысла, лучше вложиться в другие статы)
2-е нужна стамина, так как недостаток авойденса надо компенсировать большим кол-вом жизни.
3-е нужны вещи с армором, в том числе и кольца, чтоб ослабить удары по вам.
4-е всё на додж, причём камни на агилу и агилити с вещей даже приоритетней додж рейтинга, так как кроме самого доджа добавит немного армора, крита который даст рагу, хил и агрогенерацию, а так же АП опять таки для агро генерации.

танкование:
если вам необходимо держать 2-3 цели то стоит пулить их в кастерской форме, сначало скастовать старфаер на 1-го моба, потом мунфаер на другого или на того-же если их только 2-е и перекинувшись в медведя танковать основную цель.
юзать абилку на генерацию раги стоит только если моб бьёт магией и армор не важен.
Мангл используем по КД, маул всё время, стоит набрать 5 стаков Ласерейта и далее просто обновлять его не дав закончится, а так же не забывать обновлять Деморалайзинг Роар и Фейри Фаер на мобе... когда держите несколько целей и рядом нет мобов в овце-сапе-трапе и т.д., то стоит использовать Свайп. вобщем-то когда с рагой нет проблемы то можно использовать всё что в данный момент не на кулдауне, Баш лучше оставить на момент когда моб будет кастовать например хил (если он конечно подвержен стану), таунт же храним для спасения жизни незадачливому дамагеру, забывшему об Агро метре.
так же есть у медведя замечательная абилка, хил себя за счёт раги, её бережём на случай если хилер вышел из строя, поможет пережить какое-то время без хила, а иногда и добить моба когда хил умер.

уничтожение:
цикл в кошке вобщем-то не сложен, манг-шред-...-шред до 5 комбо поинтов (гавное чтоб мангл не успел спасть, иначе обновляем его), потом завершающий удар - Рип, далее ждём хотя бы 60-ти энергии, пока ждём можно обновить Фейри Фаер, и далее повторяем схему.
если босс элементаль или механоид то он скорее всего имунен к блид эфектам, тогда при наборе 5 КП используем Фериос Байт.
так же есть боссы "чувствительные" к мили дамагу, т.е. не имеющие или почти не имеющие армора, тогда можно завершать Фериос Байтом, дамаг может стать выше.

п.с. скорее всего забыл про какие-то аспекты Танко-Дру, так что задавайте вопросы, с радостью отвечу и если хотите подискутирую.
Категория: Статьи | Добавил: fallensouls (22.01.2008)
Просмотров: 1790 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Поиск

Полезные ссылки




Copyright Pretty © 2025   Хостинг от uCoz