Общие изменения
• Эффекты диспелла больше не будут пытаться снять эффекты, имеющие 100% сопротивление диспеллу.
• Рейтинги парирования, защиты и блокирования: низкоуровневые игроки
теперь будут конвертировать эти рейтинги в соответствующие защитные
характеристики по такому же "курсу", как и игроки 34-го уровня.
• Haris Pilton выпустила новую коллекцию сумок и ювелирных изделий. Навестите её в World's End Tavern!
• Маунты на 30-м уровне?! Да, это реальность: Apprentice Riding и
маунты теперь доступны на 30-м уровне. Обучение стоит 35 золотых.
• Мастера полётов кровавых эльфов у Silvermoon City и Tranquillien
обменяли своих летучих мышей на великолепных огнедышащих драконо-орлов.
• Кулдауны алкоголя стали такими же, как у напитков: все 10-секундные кулдауны были заменены 1-секундными кулдаунами от питья.
• Высота полёта многих летающих небоевых петов была изменена, чтобы те
больше не скользили по поверхности. Изменение коснулось пойманных
светляков, детёнышей драконо-орлов, мотыльков, сов, попугаев, детёнышей
фениксов, духа лета, феи-метателя и крошечных летучих мышей.
• Nether Ray Fry (небоевой пет) теперь доступен у Skyguard
Quartermaster. Для его приобретения вам нужна репутация Exalted с
Sha'tari Skyguard.
• Одевание предмета теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание.
• Помещение предмета в банк теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание, если оно было вызвано с помощью этого предмета.
• Вы больше не можете двигаться назад, чтобы останавливать баранов-скакунов (racing rams).
• Когда оглушение проходит, существо, которое было оглушено, предпочтёт
атаковать последнюю цель с наибольшей угрозой (threat), нежели
выбранную цель.
Друиды
• Barkskin: стоимость этого заклинания теперь уменьшается формой Tree of Life.
Охотники
• Growl: Петы больше не будут генерировать от этой способности
дополнительную угрозу, зависящую от наложенных на них баффов к силе
атаки. Баффы к силе атаки, наложенные на их хозяина, всё ещё будут
косвенно увеличивать угрозу, генерируемую этой способностью.
• Агро петов: петы больше не будут генерировать угрозу мгновенно после своего призыва.
Маги
• Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспеллом.
Паладины
• Greater Blessing of Light, ранг 1: это заклинание больше не будет заменять Greater Blessing of Light, ранг 2.
• Summon Warhorse теперь доступно на 30-м уровне.
Священники
• Mind Vision: этот эффект теперь будет мгновенно отменяться у целей,
которые используют Invisibility Potion или Gnomish Cloaking Device.
• Spiritual Healing: ранги 2-5 этого таланта больше не будут предотвращать обновление Prayer of Mending.
Разбойники
• Cheat Death: этот талант был существенно перебалансирован.
Смертельные удары больше не абсорбируются на 100%. Если здоровье
Разбойника меньше 10%, смертельный удар всё ещё полностью
абсорбируется; если здоровье Разбойника больше 10%, будет абсорбировано
достаточно повреждений, чтобы снизить здоровье Разбойника до 10%. В
течение последующих 3-х секунд урон не всегда уменьшается на 90%;
теперь он уменьшается максимум на 90% в зависимости от устойчивости
(resilience) Разбойника. Поглощение урона будет равняться
четырёхкратному поглощению урона, которое даёт устойчивость против
критических атак.
• Sinister Calling теперь увеkичивает урон Backstab и Hemorrhage на 1/2/3/4/5% (уменьшено с 2/4/6/8/10%).
Шаманы
• Earth Elemental: этот пет теперь будет возвращаться к своему тотему, если его выманят за 50 ярдов от него.
• Lightning Overload: этот талант больше не будет наносить чрезмерный
урон при использовании с рангами 2-10 способности Lightning Bolt.
Колдуны
• Curse of Shadows: это заклинание было удалено.
• Curse of Elements: это заклинание теперь влияет и на волшебный
(Arcane) и теневой (Shadow) урон, так же, как и на ледяной и огненный.
• Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспеллом.
• Health Funnel: эта способность будет прерываться, когда выбранный пет получает эффект Banished.
• Ritual of Summoning: стоимость маны этого заклинания теперь будет корректно вычитаться при колдовстве.
• Summon Felsteed теперь доступно на 30-м уровне.
Воины
• Revenge: ранги 1-5 этой способности теперь будут иметь диапазон
возможных повреждений вместо фиксированных значений (как и ранги 6-8).
PvP
• Время, в течение которого можно выбрать опцию "Enter Battle" для
входа на бэтлграунд, было уменьшено с двух минут до одной минуты и
двадцати секунд. Таким образом, у каждой стороны будет больше времени,
чтобы собрать полный отряд игроков до начала битвы.
• Флаг в Warsong Gulch больше не может быть подобран в то время, когда флаг устанавливается.
• Rocket Boots Xtreme и Rocket Boots Xtreme Lite больше не могут быть
использованы на аренах. Они теперь также не имеют шанса не сработать.
• Вход в инстанс на PvE-реалме теперь будет сбрасывать ваш PvP-статус.
Профессии Алхимия
• Philosopher's Stone теперь требует навыка 200. Кулинария
• Juicy Bear Burgers теперь корректно увеличивают лечение, так же, как и урон заклинаний. Ювелирное дело
• Активированные положительные эффекты от ювелирных брелков больше не могут быть сняты диспеллом. Шахтёрское ремесло
• Драгоценные камни зелёного качества снова могут быть найдены в рудных
жилах. Шанс выпадения синих камней в рудных жилах не изменился. Шитьё
• Убран кулдаун с обыкновенной Mooncloth.
• Сумки для трав теперь могут содержать Un'goro Soil и Evergreen Pouches.
• Mycah из Sporeggar узнал, как создавать сумки для трав с 28 слотами.
• Новые рецепты для шитья доступны у Haughty Modiste в Steamwheedle Port, Tanaris: Haliscan Jacket и Haliscan Pantaloons.
Квесты
• Bhag'thera теперь спаунится стандартными квестовыми темпами.
• Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell
Portal персонажи в другом измерении (phased characters) больше не будут
видеть AoE-эффекты персонажей в обычном измерении, и наоборот
• Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell
Portal петы, получающие/теряющие статус нахождения в другом измерении
теперь будут корректно выходить из боя с оппонентами в другом/обычном
измерении.
Подземелья и рейды
• Персонажи теперь могут быть призваны (summoned) в рейдовые инстансы из героических подземелий. Magister's Terrace
• Оглушающий компонент в Sunblade Mage Guard Glaive Throw был убран, а дальность Bounce была сокращена.
• Vexallus и Kael'thas теперь можно дразнить (taunt) в героическом режиме.
• Урон от Pure Energy Vexallus'а был сокращён.
• Визуальный размер Arcane Sphere Kael'thas'а был увеличен. Дальность
его атаки Arcane Sphere стала меньше, а урон в секунду от второй фазы в
нормальном режиме был сокращён (в героическом режиме изменений не
произошло).
• Урон Sunblade Warlocks был слегка уменьшен.
• Здоровье Fel Crystals в схватке с Selin Fireheart было слегка уменьшено.
• Повреждения Warlord Salaris и Kagani Nightstrike были слегка уменьшены. Sunwell Plateau
• Существа вокруг Grand Warlock Alythess и Lady Sacrolash больше не будут спауниться, когда близнецы находятся в бою.
• Здоровье M’uru, Entropius, Shadowsword Berserkers и Shadowsword Fury Mages было уменьшено.
• Схватка с Kil'jaeden:
- Nether Protection теперь будет корректно срабатывать от Shadow Bolts, производимых Shield Orb.
- Vanish теперь корректно снимает угрозу у Kil'jaeden.
- Sinister Reflections теперь прерываемы.
- Sinister Reflections на Охотниках теперь используют обыкновенный Wing Clip вместо Improved Wing Clip.
- Kil’jaeden теперь будет ждать немного дольше перед кастованием Flame Darts после каста Darkness of a Thousand Souls.
Предметы
• Bow of the Verdant Keeper's Aim: срабатывающий эффект этого предмета больше не прерывает эффект от Scatter Shot.
• Brutal Gladiator's Pummeler: прибавка к Stamina от этого предмета была увеличена до должного значения.
• Clockwork Robot Bots снова дерутся между собой... но не атакуют людей
на арене. То есть... они зададут жару другим Ботам на арене, но вы
поняли, что мы имеем в виду.
• The Eredar Twins теперь будут присуждать одни и те же предметы, независимо от того, в каком порядке они были убиты.
• Invisibility Potions: эти зелья теперь делят кулдаун с другими расходуемыми боевыми зельями (такими, как зелья маны).
• Pendant of the Violet Eye: этот предмет снова будет работать корректно с Holy Light и Flash of Light.
• Shattered Sun Pendant of Acumen: срабатывающий эффект этого предмета теперь может вызываться периодическим уроном.
• Thori'dal, the Star's Fury теперь уникален (имеет статус Unique), как и задумывалось.
• Vengeful Gladiator's Baton of Light: этот предмет теперь отображается в правильном месте торгового списка вендора.
Пользовательский интерфейс
• Интерфейс помощи был значительно упрощён. Игроки больше не должны
выбирать категорию при отправке жалобы GM'у. Также игроки могут
использовать кнопку "Talk to a GM", чтобы составить жалобу, требующую
ответа GM'а, или кнопку "Report Issue", чтобы составить жалобу, не
требующую ответа GM'а.
• Таймеры баффов/дебаффов на цели, появляющийся, когда вы кастуете заклинание, теперь видны лучше.
• Введены возможности для работы со временем! Среди них - возможность
установить будильник и посмотреть локальное время своего компьютера, а
также возможность запустить секундомер. Секундомер доступен по командам
/stopwatch, /sw или /timer. Ввод времени в команде запустит обратный
отчёт. Например, /stopwatch 1:0:0 заставит секундомер отсчитывать
секунды от часа, /stopwatch 1:30 заставит его отсчитывать секунды от
полутора минут, а /stopwatch 30 заставит его отсчитать 30 секунд.
• Добавлены следующие макросные команды: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
• Добавлена возможность назначить клавиши для захвата в цель игроков.
• Ctrl-Tab и другие функции, выбирающие в качестве цели ближайшего друга, больше не выбирают вас.
• При выборе целей с помощью /target приоритет теперь отдаётся живым целям.
• Вы больше не можете кликать по мини-карте, чтобы кастовать заклинания, применяемые на землю.
• Невидимые игроки с Hunter's Mark могут видеть Охотника, наложившего на них это заклинание.
• Вендорские предметы теперь показывают их срок действия в инвентаре.
• За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML проследуйте, пожалуйста, на форум UI & Macros.
Окружающая среда
• Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring теперь могут бросить Thick Yeti Fur.
• При снятии шкуры с любого Ice Thistle йети можно обнаружить Thick Yeti Fur.
• Увеличена частота выпадения Pristine Yeti Horns с Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring.
• Изменения погоды от Goblin Weather Machine- Prototype 01-B больше не заставят подверженных воздействию персонажей стоять.
• NPC/предметы/квесты, связанные с получением петов из коллекционных
изданий, были передвинуты к городам с почтовым ящиком (Goldshire, Razor
Hill и т.д.).
• Young Sporebats и Greater Sporebats теперь бросают Sporebat Eyes для квеста Gathering the Reagents.
• Blazzle - вендор-ремонтник в Area 52, торгующий материалами для
кузнецов - теперь находится рядом с кузницей и наковальней у гостиницы.
• Banker Meeda в Area 52 теперь находится в... м-м... банке, вместе с
гильдейским хранилищем и охраной. Другие три банкира в Area 52 всё так
же расположены в аукционном доме.
• Wastewander Bandits и Rogues теперь более многочисленны в северных участках Tanaris.
Исправленные ошибки
• Заклинание Мага Counterspell теперь отображается в боевом логе.
• Gan'arg Analyzers больше не будут случайно становиться дружественными к игрокам.
• Выученные способности, стоящие процент от основного количества маны,
больше не будут показывать неверную стоимость маны при просмотре их
игроком другого класса или уровня.
• Лидеры гильдии теперь должны иметь возможность назначать нового гильдейского лидера вне зависимости от дистанции до персонажа.
• Друиды: Mangle больше не будет ошибочно указывать 100 ярдов дальности в подсказке.
• Охотники: использование мгновенной способности после Steady Shot больше не запретит авто-стрельбу.
• Hunter Snake Trap больше не прервёт скрытность игроков, если змеи проползут мимо скрывающегося игрока.
• Охотники: Concussive Shot теперь будет корректно иметь шанс активировать эффект от Bow of Searing Arrows.
• Охотники: Scare Beast теперь будет корректно ограничено одной целью;
в описании способности теперь указано верное время каста - "полторы
секунды".
• Паладины: Righteous Defense теперь будет корректно проверять дальность до моба про выборе цели.
• Разбойники: 1-й и 2-й ранги таланта Heightened Senses теперь влияют на атаки от жезлов.
• Колдуны: в боевом логе теперь будет сообщаться о лечебном эффекте заклинания Felhunter'а Devour Magic.
• Колдуны: Succubus теперь будет правильно вести себя под эффектом Lesser Invisibility.
• Колдуны: способность Demonic Sacrifice теперь будет корректно
взаимодействовать с системой воскрешения у Spirit Guide на
бэтлграундах. Пожертвованный пет больше не будет вновь призываться
после смерти. Колдуны при этом смогут воскрешаться с последним
призванным петом (не принесённым в жертву), даже если он давно уже умер.
• Использование статуэток, создаваемых ювелирами, больше не вызовет двойного отображения скроллящегося боевого текста.
• Исправлена проблема, при которой тени не появлялись корректно в режиме Open GL у обладателей видеокарт на чипсете GF4.
• Исправлена проблема, при которой обладатели звуковых карт Creative X-FI иногда слышали небольшой ритмичный шум при беге.
• Игроки теперь будут корректно получать сообщение о значках, выдаваемых по окончании матча на бэтлграунде.
• Исправлена проблема, при которой звук изначального срабатывания
Immolation Trap и Explosive Trap могу быть не слышен некоторыми
игроками.
• Smelt Hardened Khorium теперь будет корректно требовать кузницы вместо наковальни с молотком.
• Hardened Khorium Bars теперь могут корректно помещаться в шахтёрские сумки.
• Исправлена опечатка в подсказке для заклинания Друида Rip (ранг 4).
• Полёты из Zul’Aman, Ghostlands в Sun’s Reach Harbor, Isle of
Quel’Danas и из Emerald Sanctuary, Felwood to Astranaar, Ashenvale
будут иметь корректную стоимость.
• При сборе Nightmare Vine яд больше не будет накладываться, если лут уже получен.
• Способность от Figurine- Seaspray Albatross теперь будет восстанавливать корректное количество маны.
• Бандажи больше не могут быть наложены на игроки с дебаффом Recently
Bandaged. Теперь будет показываться сообщение об ошибке: "Could not
activate more than one bandage".
• Исправлены подсказки, чтобы информация о воздушных путях из The
Stormspire, Toshley's Station, Blade's Edge и Area 52 была верна.
• Высшие элементали, призванные шаманом, теперь будут корректно добавлять запись в боевой лог.
• Игроки больше не будут застревать на Nimboya's Laden Pike при направлении её в землю.
• Квест "Going Going, Guano!" теперь будет иметь более подходящие требования по уровню для подземелья.
• Квест "Into The Scarlet Monastery" теперь доступен игрокам соответствующего инстансу уровня.
• Blueleaf Tubers теперь могут быть корректно обысканы (looted).
• Каждая успешная сдача квестов для Ahn'Qiraj War Effort теперь будет начислять корректное количество репутации.
• Cloak of Shadows теперь будет корректно снимать Shrink.
• Nightbane больше не будет становиться не реагирующим и не убиваемым во время воздушной фазы.
• Некоторые предметы, продаваемые репутационным вендором Consortium
Paulsta'ats, теперь прикрепляются при подборе (bind on pick-up):
Formula: Enchant Weapon- Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet,
Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone,
Design:Thick Golden Draenite.
• Больше нельзя стереть персонажа, являющегося капитаном аренной команды, не назначив предварительно капитаном другого игрока.
• Насмешки (taunts) теперь корректно действуют, если цель оглушена, когда её дразнят.
• Использование лётного пути Друидов из Moonglade больше не будет удалять баффы.
• Игроки, умирающие и выпускающие свою душу в Isle of Quel’Danas, больше не будут отправляться на кладбище в Eversong Woods.
• Отключение некоторых подтипов сообщений боевого лога в конфигурации
боевого лога больше не будет вызывать отключение основных типов
сообщений.
• Изменения гаммы рабочего стола теперь будут корректно обнуляться при их отмене.
• В боевом логе теперь будет появляться сообщение, если дебафф снимается обыкновенной ближней атакой.
• Перемещение колчана из одного слота контейнера в другой пустой слот
контейнера больше не будет сбрасывать скорость дистанционной атаки.
• Исправлена ошибка, при которой игроки могли одновременно отслеживать два типа объектов на мини-карте.
• Трупы с деньгами теперь можно будет обыскивать, даже если все члены группы откажутся от лута.
• Исправлена ошибка, при которой петы ravager имели все доступные петам умения.
• Игроки больше не будут получать сообщение об ошибке при получении денег и попытке отправить почту другому игроку.
• Больше нельзя состоять в гильдии без гильдмастера.
• Петы теперь будут корректно атаковать мобов при нахождении за гранью реального мира.
• Игроки, уже выучившие Apprentice и Journeyman Riding, больше не будут видеть эти умения как доступные для изучения.
• Больше нельзя развеять (dispel) баффы от Shattered Sun Pendant.
• Пассивные петы больше не будут атаковать из-за AoE-заклинаний с эффектом taunt.