MOROGRIM TIDEWALKER
Состав рейда
Танки (4) - Либо 4 вара, либо 1 вар МТ, два медведа и один очень хорошо
одетый на деф протекшн паладин.
Хилеры (9)
ДПС (12) - Приоритет магам и варлокам, как минимум трое тех и других, если
будет больше тем лучше.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки + желательно всем иметь не менее 9 к ХП,
это поможет спасти вашу шкуру от баблов и землетрясения. Резисты не нужны.
Абилки босса
У босса 2 200 000 ХП
Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку.
Tidal Wave - фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост
дамага. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен
стоять перед рожей босса).
Watery Grave - будет написано "Morogrim Tidewalker sends his
enemies to their watery graves!". Босс телепортирует четырех рандомных игроков в
точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает
на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении).
Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком.
Earthquake - будет написано "The violent earthquake has
alerted nearby murlocs!". Это 35 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает
всех назад. Кастуется каждые 40 секунд.
Также при этом вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них
примерно по 14 к ХП, они бьют по плейту по 200-400. Паки вылезают с разных
выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже.
Watery Globules - будет написано "Morogrim Tidewalker
summons Watery Globules!". На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо
этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой
медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4 к по большой площади, если
доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.
Тактика
Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда.
Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ,
остальные по рейду.
Существует два способа танкования мурлоков:
Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько
секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как
остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на
палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и
Demoralizing Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с
применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.
Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской
фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа.
Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до
появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как
остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает
нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar.
Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому
способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.
На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с
ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать
мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.
На заметку
- После того как вы взорвались в баббле, не спешите
бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением.
Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
- Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит
только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
- Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на
кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары
должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в
кучу.
|